Реабилитация алкоголиков

реабилитация алкоголиков

Понимание пагубности своей зависимости от алкоголя человеком, еще не означает способности самостоятельно избавиться от нее.

Этому есть несколько причин:

• доступность алкоголя, наличие широкой рекламы, в качестве мощного провоцирующего фактора;
  • формирование комплексной биохимической, психологической зависимости, что не позволяет гарантировать длительное воздержание.

Полноценная реабилитация алкоголиков предполагает формирование условий и закрепления навыков, необходимых для трезвой жизни. Это возможно только в условиях специализированного центра, где проводится комплексное лечение и последующая реабилитация самыми современными методами. Необходимые этапы по снятию абстинентного синдрома и полной детоксикации организма, дополняются обязательной восстановительной физиотерапией, психологической и социальной адаптацией пациентов. Учитываются все факторы, включая психологические особенности человека, возможную наследственную предрасположенность, социальные факторы.

Важно понимать, что главная особенность не в месте реабилитации, а в сотрудниках, которые там работают. Попадая в условия лечения, человеку приходится контактировать с врачами центра, и от того насколько профессиональными они являются напрямую зависит результат. Каждый профессионал, который работает в центре, делает особый вклад в восстановлении здоровья пациентов.

Профессиональные врачи не просто устранят физиологическую зависимость пациента, но и создадут план психологического восстановления здоровья. Только всесторонняя реабилитация алкоголиков может привести к положительному результату и устранить дефекты психики.

Лечение подразумевает длительную и сложную борьбу с подсознанием пациента, изменение его мировоззрения и устранение дефектов, стимулирующих бежать от проблем с помощью алкоголя.

Обязательным завершением реабилитации должна быть фиксация нового взгляда на жизнь.

Врачи должны понимать, что нужно учесть множество аспектов, возможных рисков. Только так можно быть уверенным, что пациент перестанет употреблять спиртное не только в нашей клинике, но и за ее пределами.

Атмосфера реабилитационного центра, наличие грамотных специалистов, уютная обстановка, высокий уровень комфорта и сервиса позволяют рассчитывать на всестороннюю помощь пациентам при зависимости любой сложности, степени тяжести. Качественное проведение восстановительного процесса требует от специалистов реабилитационного центра опыта, знаний, владения новейшими методами психотерапии. Занятия проводятся в форме индивидуальной, групповой психологической коррекции, арт – терапии, различных тренингов.

Основные задачи при реабилитации алкоголиков в клинике - формирование стабильной установки на осознанный и полный отказ от спиртного, новых привычек, не совместимых с зависимостью. Пациенту необходимо кардинально изменить собственную психологию. В процессе реабилитации важно научить зависимого человека управлять собой, мотивировать свои поступки, анализировать причины реакций на жизненные события, противостоять трудностям, негативным эмоциям, снимать стресс без помощи алкоголя.

Для принятия единственно правильного, оптимального решения, реабилитационный центр располагает штатом специализированных врачей высокой квалификации, которые могут своевременно выявить истинную причину, проанализировать историю заболевания, назначить необходимое лечение. Процесс реабилитации в клинике происходит в условиях полной анонимности, до полного психического и физиологического выздоровления.

Чем особенна реабилитация алкоголиков в нашем центре?

Специалисты нашего центра проводят реабилитацию в несколько шагов. Процедура адаптации к свободной жизни подразумевает чтение лекций, проведение всевозможных тренингов и занятий, работу пациентов в группах. Не стоит упускать из внимания и причины, из-за которых у человека появилась тяга к алкоголю. Всестороннее развитие личности подразумевает необходимость рассмотреть и восстановить принципы человека, черты характера, которые были у пациента до появления заболевания.

Такая технология имеет многосторонний подход, а потому и является весьма эффективным средством. В свою очередь, специалисты центра создадут все условия, чтобы гарантировать максимальную эффективность лечения.

Более того, работники нашего центра несут персональную ответственность за лечение каждого больного. Стоит только обратиться в клинику — это будет первый шаг к дальнейшему выздоровлению.