Лечение алкоголизма. Лечение алкогольной зависимости

В нашей клинике сегодня применяются наиболее эффективные методики, отлично себя зарекомендовавшие в мировой практике. Мы успешно совмещаем аппаратную методику с психотерапией. Опытные медики центра не остановились на базовом образовании, полученных практических навыках. Они успешно занимаются научной, исследовательской работой, повышая уровень профессионализма.

Преимущества клиники

У нас созданы все реальные условия для комфортного, поэтапного, комплексного лечения. Каждый конкретный случай рассматривается сугубо индивидуально, лечение алкоголизма начинается только после консилиума медиков, определяющих наиболее разумный подход. Воздействие оказывается одновременно на биологическом и психологическом уровнях. В обязательном порядке подвергаются тщательному обследованию, диагностике внутренние органы, страдающие от пагубного хронического заболевания. Мы восстанавливаем работоспособность сердца и центральной нервной системы, приводим в норму печень и почки. Наша задача — максимально ликвидировать последствия тяжелой болезни во всех органах пациента.

Необходимо более подробно остановиться на преимуществах нашего центра:

• подобрана опытная команда профессионалов, способная справиться с особо тяжелыми формами зависимости;
  • клиника оборудована ультрасовременным диагностическим, лечебным оборудованием;
  • созданы прекрасные бытовые условия ради того, чтобы больной смог максимально сосредоточиться на борьбе с заболеванием, успешно прошел реабилитационный период;
  • тщательно проработано комплексное, здоровое питание, восполняющее потерянные силы, размещение предусмотрено в современных палатах, оборудованных всем необходимым;
  • обеспечено круглосуточное наблюдение медиков.

Любой уровень сложности

Именно так можно охарактеризовать в двух словах квалификацию специалистов центра. Нам нередко приходится сталкиваться со случаями, когда в клинику родственники привозят больных, безуспешно лечившихся в других местах. Из-за врачебной этики мы не будем перечислять эти клиники. Скажем лишь, что успешно справляемся в подобных ситуациях, избавляя пациентов от зависимости в очень тяжелых, запущенных случаях. Мы успешно занимаемся лечением женского алкоголизма, требующего особых подхода и методики.

Как происходит лечение алкозависимых в нашей клинике

Стоит понимать, что лечение алкогольной зависимости — сложный и длительный процесс. На это может уйти далеко не одна неделя, и даже месяц, всё напрямую зависит от состояния больного. При этом во всех случаях применяется одинаковая методика, которая включает в себя следующие этапы лечения:
  • детоксикация организма. Это первый шаг к возвращению к нормальному образу жизни и нормальному функционированию внутренних органов. На этом этапе происходит очистка организма от токсинов, которые образовались в результате длительного приема алкоголя. От этого страдают практически все внутренние органы, поэтому первым делом необходимо вернуть их к нормальному состоянию, после чего можно перейти к следующей стадии лечения. На этом этапе также для каждого пациента в индивидуальном порядке подбирается правильный рацион. При этом в большинстве случаев не обойтись без применения специальных препаратов, которые ускоряют процесс очистки и уменьшают тягу к алкоголю;
  • реабилитация. В ходе ее с алкозависимым работает целая группа специалистов. Их работа направленна на психологическое влияние на пациента. При этом зачастую также проводятся и групповые занятия, цель которых — рассказать о вреде алкоголя и негативных последствиях от длительного его приема. В процессе работы с психикой пациентов наши специалисты пытаются узнать об увлечениях, которые могли бы отвлечь алкозависимого от своей пагубной привычки. Занятие спортом помогает отвлечься от реальности и насладиться любимым делом.

Поддержание трезвого образа жизни — главная цель работы наших специалистов. Этот процесс является самым ответственным, ведь лечение алкоголизма не заканчивается на стадии детоксикации и реабилитации.

Добровольное и принудительное лечение

Добровольное лечение — первый признак осознания своей проблемы пациентом. В таком случае гораздо проще справиться с зависимостью. Что же касается принудительного лечения, его в наше время используют достаточно часто, однако такой метод куда менее эффективен. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки переубедить больного в своей правоте, что существенно ускорит процесс лечения. Главное — не оттягивайте с походом к врачу, если видите, что кому-то из ваших друзей и близких нужна реальная помощь.