Детоксикация наркозависимых

Сложно выделить наиболее важный, ответственный этап лечения в нашей клинике. Специалисты одинаково ответственно подходят к каждому из них, только такое отношение гарантирует полное физическое восстановление, социальную адаптацию наших пациентов. Облегчает состояние пациента детоксикация наркозависимости, как известно, связана со значительными изменениями естественных физиологических процессов организма.

Опыт, передовые методики

Врачи, курирующие этот процесс, постоянно изучают отечественные, зарубежные наработки в этой области. Они обладают значительным, более 16 лет, практическим опытом, посещают конференции, посвященные этой проблематике. Детоксикация, проводимая в стенах нашего реабилитационного центра обладает определенными преимуществами:

• обеспечивается на 100% надежная изоляция от наркотических веществ, тщательно продумана система безопасности;
  • перед началом лечебных мероприятий проводится полная, углубленная диагностика, выявляется состояние внутренних органов пациента;
  • гарантируется максимальная результативность, обеспеченная использованием передовых методик, современных, отлично себя зарекомендовавших препаратов;
  • наши медики выбирают безболезненные, быстрые пути полной очистки организма;
  • пациент находится под постоянным, неусыпным контролем со стороны персонала.

Учет возможных рисков

Профессионалам хорошо известно, что процесс очищения организма может быть небезопасен для здоровья. Отказ от применения многих наркотических веществ нередко сопровождается сбоями в работе организма. Этот фактор риска постоянно контролируется медиками, пациенты получают хорошо сбалансированный комплекс препаратов, с учетом всех особенностей, возраста больного, различных физиологических факторов. Обязательно принимаются во внимание сроки приема наркотических веществ, дозировка, виды наркотиков.

Врачи клиники отмечают, что намного легче очищать организм после применения лекарственных препаратов либо марихуаны. Большую сложность представляют случаи длительной алкогольной, героиновой зависимости. Методики, взятые на вооружение в нашей клинике, позволяют достигать позитивного эффекта, даже в особо тяжелых случаях. Нам удается восстанавливать работу органов, длительное время подвергавшихся воздействию «тяжелых» наркотиков.